Текущее время: 26 июн 2017, 20:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Правила форума


Учитывая пожелания наших клиентов, РемЗона начала осваивать новое направление по ремонту и доработке прицепов для внедорожников в целях их дальнейшей эксплуатации при выездах на природу, путешествиях и экспедициях.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
  Для печати Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жилой модуль
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 00:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 01:23
Сообщений: 274
Откуда: Красногрск
Место дислокации: Красногорск
Я езжу на ...: Уаз Патриот
Таймыр писал(а):
Zodchyi писал(а):
Ну думаю тут спорить можно сколько угодно! =)) Насчет отсутствия автоматики у газовых отопителей тут ты не прав! Даже банальный жуковский котел и то имеет автоматику! :lol:
А уж отопитель о котором я говорю и подавно настраивается именно по температуре воздуха в кемпере! :P
Что касаемо хватит газа или нет, повторюсь что под зиму я не затачиваюсь! А летом у меня в жилом модуле и так комфортно! ;)

Это вто про это чтоли?
Изображение
Смотрел я на него в своё время но, размерчик имеет значение, да и ценник теперь соизмерим с дизельной автономкой. Когда я заморачивался вопросом отопления эта игрушка стоила 9-10тысяч, сейчас она дороже дизельной, + баллон, да и размер этого обогревателя тоже не маленький, хотя конечно картошку пожарить на нём можно если что.

Нет! немного не про такой! Но с ценником согласен! высоковат! =(( А размер не более вебасты! :P

Изображение

http://www.trumatic.ru/state/AB:navID.74/AK:navID.74/AH:-1.1820525920/

_________________
_______________________________________________________________
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жилой модуль
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 00:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 01:23
Сообщений: 274
Откуда: Красногрск
Место дислокации: Красногорск
Я езжу на ...: Уаз Патриот
Либо такой http://www.trumatic.ru/state/AB:navID.76/AK:navID.76/AH:-1.1820667766/

_________________
_______________________________________________________________
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жилой модуль
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 00:45 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:31
Сообщений: 501
Место дислокации: Нерезиновск
Я езжу на ...: ГАЗ 22177
У вас богатых свои причуды, я например не вижу смысла за 50-100тысяч вставлять обогреватель в кемпер или в салон моего Соболя да ещё и на топливе которое не везде найдёшь. Хотя в моём случае можно сделать врезку в баллон ГБО и брать газ из основного топливного бака, но полюбому по ценнику это изделие проигрывает бензиновогазовым автономкам в несколько раз а иной раз и на порядок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жилой модуль
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 01:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 01:23
Сообщений: 274
Откуда: Красногрск
Место дислокации: Красногорск
Я езжу на ...: Уаз Патриот
Таймыр писал(а):
У вас богатых свои причуды, я например не вижу смысла за 50-100тысяч вставлять обогреватель в кемпер или в салон моего Соболя да ещё и на топливе которое не везде найдёшь. Хотя в моём случае можно сделать врезку в баллон ГБО и брать газ из основного топливного бака, но полюбому по ценнику это изделие проигрывает бензиновогазовым автономкам в несколько раз а иной раз и на порядок.

А я и не собираюсь за 50-100 тысяч вставлять! Ни кто не отменял вторичный рынок этих самых обогревателей! ну ты прям как ребенок! ;) :D

_________________
_______________________________________________________________
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жилой модуль
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 01:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 01:23
Сообщений: 274
Откуда: Красногрск
Место дислокации: Красногорск
Я езжу на ...: Уаз Патриот
Вот для примера

Изображение

_________________
_______________________________________________________________
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жилой модуль
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 01:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 01:23
Сообщений: 274
Откуда: Красногрск
Место дислокации: Красногорск
Я езжу на ...: Уаз Патриот
А то и вообще можно понты не колотить и применять вот эту горелочку! :P

http://profit-shop.ru/shop/UID_28660.html

_________________
_______________________________________________________________
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жилой модуль
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 01:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 01:23
Сообщений: 274
Откуда: Красногрск
Место дислокации: Красногорск
Я езжу на ...: Уаз Патриот
Обшивка кузова.

И вот мы вернулись из автосервиса в свои пенаты. В мой столярный цех. =))

Изображение

Расстороенные неудачей применения пластика для внешней обшивки кузова! =(

Изображение

Тем не менее я не привык опускать рук, особенно в свете того что отпуск супруги заканчивался. А мы так ни куда и не вырвались. =(( И понеслась ускоренная работа по минимальному завершению работ для возможности куда то хоть на недельку мотануть с женой! Что бы она совсем меня не разлюбила! =))

Изображение

Сначала окрашиваем верхний каркас модуля, предварительно упаковав цепь привода в пленку.
Изначально я планировал утеплить сами трубки металло-каракаса пеной, просверлив отверстия с шагом 20 см. Но время на это уже у меня не было! Со мной тут спорили, что это лишнее! нет это не лишнее это надо делать обязательно! При первом же похолодании все стало проявляться на кузове. На одной из фотографий это видно. И дело не в том что, это проявилось, а в том что это реальные мостики холода! =((

Изображение

Изображение

Далее приступили к обшивки верхнего каркаса фанерой! К сожалению в округе я не нашел влагостойкой фанеры толщиной 4мм и поэтому весь модуль как снаружи так и внутри обшит обычной мебельной шлифованной фанерой! =(( Время поджимало и было не до жиру. В будущем внешняя обшивка каркасов будет заменена на композитный пластик.

Изображение

Изображение

Параллельно с работами с верхним каркасом велись работы и по нижнему каркасу! Все это стало возможным благодаря ребятам которые работают со мной. Они оставались после работы до поздней ночи! За что я им крайне признателен! И лишь благодаря им такой объем работ сделан в самый короткий срок!

Изображение

На нижнем каркасе все было пройдено пылесосом и установлен утеплитель на горизонтальные плоскости, экструдированный пенополистирол толщиной 20 мм. Ставили панели утеплителя предварительно нанося герметик на плоскости куда вставлялся пенопласт. Ибо избежать громыхания жести, которой подшит них каркаса.
В душевой кабине был оставлен квадрат под будущее сливное отверстие.

Изображение

Затем настилка пола в нижнем каркасе.

Изображение

Попутно окрасил стойки-держатели стола и боковины рундуков в бежевый цвет. Он максимально подходит под сосну которая будет применена в отделке! =))

Изображение

Далее пошла отделка спальника и рундуков сосновым мебельным щитом. Изготовление и установка столешницы на стол! И примерка двух позиций стола! Все встало как и задумывалось. Слол превращался в часть спального места без проблем!

Изображение

Далее обшивка внешняя. Здесь именно начали снаружи. Погода просто стала намекать, что может в любой момент испортиться! А внутрянку нижнего каркаса можно сделать уже и в собранном модуле =))

Изображение

Так же и работы по верхнему каркасу шли своим чередом. Он тоже утеплялся таким же пенополистиролом! Были прорезаны отверстия под салонный свет.
Но тут нас тоже ждало разочарование. Купленная партия пенополистирола оказалась не 20 заявленных миллиметров а 18! =(( Было принято решение подпенивать листы перед устновкой внешней фанеры. Что бы избежать бухтения как фанеры так и самих листов пенополистирола!

Изображение

По ходу были окрашены лестница и опоры прицепа. Установлены дверные задвижки на откидывающийся борт. Тут меня спрашивали как решена проблема герметизации модуля в сложенном состоянии. Тут на фотографии видно. Применил трубный утеплитель, который одел на торцы бортов. А на передней части модуля был нашит брусок и степлером обшит этим же утеплителем! Такая прокладка полностью позволила защитить нутро от попадания воды, грязи и даже пыли в транспортном состоянии.

Изображение

Далее внешняя часть нижнего кузова была окрашена серой краской ПФ-115 в два слоя. Установлены подъемные шпильки и кузов был установлен на прицеп.

Изображение

И дальнейшие работы уже велись в собранном состоянии (стояночном!)

Изображение

Вставлялись боковые окна, утеплялись и обшивались внутренние плоскости нижнего кузова. Навешивались двери и устанавливались замки и уплотнители! Окрашивалась верхняя часть кузова той же эмалью

Изображение

В качестве наружной окантовки применены уголки согнутые из обычной оцинковки и установленной на шурупы но с применением герметика как внутри уголка, так и с последующим промазыванием торцов. На углах верхнего кузова применены пластиковые угловые элементы от фургона. Все стыки фанеры на верхнем кузове также покрыты планкой из оцинковки с применением герметика. Замечу что прошедшие три месяца кузов ни где еще не потёк. А вот фанера увы местами пошла волной! =((
Так же из неприятных моментов это то, что в проекте была обшивка толщиной 2 мм, а по факту 4мм. Что лишило двух частей кузова необходимого зазора. И при разбухании фанеры это приводит к трению, что в свою очередь затрудняет подъем верхнего кузова! =((

Изображение

Ну вот по истечении недели работ в такой минимальной внутренней комплектации я и отправился с женой в первое путешествие с нашим жилым модулем! Очень боялся, что она будет разочарована! =)) Но после первой же ночевки мои опасения она развеяла без следа! Ей все понравилось!

Изображение

Так же не успел сделать утепление между верхним и нижнем кузовами модуля! оно придумано нно не реализовано! так что как продолжу работы непременно об этом напишу! А на этой фотографии кстати видно как проявился каркас при похолодании! так что утеплять его надо! =))
Если какие то моменты упустил задавайте вопросы, я непременно отвечу!

Всем добра и удачи! Реализуйте свои мечты не откладывая в дальний ящик! =))

_________________
_______________________________________________________________
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!


Последний раз редактировалось Zodchyi 16 сен 2016, 21:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жилой модуль
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 10:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 01:23
Сообщений: 274
Откуда: Красногрск
Место дислокации: Красногорск
Я езжу на ...: Уаз Патриот
испытание жилого модуля бездором на полигоне



К сожалению не получилось вставить видео сюда! :(

_________________
_______________________________________________________________
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!


Последний раз редактировалось Zodchyi 16 сен 2016, 21:07, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 04:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 01:23
Сообщений: 274
Откуда: Красногрск
Место дислокации: Красногорск
Я езжу на ...: Уаз Патриот
phpBB [media]

_________________
_______________________________________________________________
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 23:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 01:23
Сообщений: 274
Откуда: Красногрск
Место дислокации: Красногорск
Я езжу на ...: Уаз Патриот
Подъемный механизм.

Ну вот и пришел момент слива секретной "нано" технологии заключенной в чрево моего модуля! =)) А именно раскрыть во всей красе секретный подъемный механизм модуля. )))
Начнем с основного! Мой модуль разборный ( почему то некоторые читатели этого из всех моих публикаций не поняли!), то есть имеет два положения! транспортное и стояночное!

Изображение
Жилой модуль в транспортном состоянии.

Тут должен сразу обратить внимание на то, что в транспортном состоянии модуль так же может использоваться как спальник. И для этого поднимать верхний кузов не требуется! Допустим вы долго были в дороге и встали на стоянку в кромешной тьме и сил уже ни на что не осталось! =)) Внутренняя высота в сложенном состоянии 120см и проблем с тем, что бы лечь спать нет ни каких! ;)) Но в таком случае Вы естественно лишаетесь возможность использовать кухню и душ.

Изображение
Жилой модуль в стояночном состоянии.

Ну а если Вы встали например на днёвку или более, то имеет смысл поднять верхний кузов (3) и получить максимум удобства от отдыха в том или ином месте.
Теперь оставим лирическое вступление и перейдем к сути данного поста! ;))

Изображение
Схема подъемного механизма жилого модуля.

Начертил в пайнте схемку, думаю она будет понятна. =)) Но тем не менее пройдусь по устройству более детально!
Верхний кузов (3) модуля покоится на четырех винтовых шпильках М20 метровой длины (7) купленный на обычном строительном рынке.

Изображение
Опорная винтовая шпилька подъемного механизма.

Данные шпильки с помощью удлиненных гаек приваренных к широким уголкам (5) имеют жесткое крепление к нижнему кузову (6) ( но не методом сварки а именно на болтах!).

Изображение
Седло для винтовой шпильки.

На саму шпильку методом сварки установлена велосипедная звездочка (4) и стопорная гайка. На вершину шпильки смонтирован опорный подшипник.

Изображение
Верхняя часть винтовой шпильки.

Сам стакан опорного подшипника смонтирован на жесткой площадке (1) в углах крыши верхнего кузова (3) методом сварки.

Изображение
Стакан опорного подшипника винтовой шпильки.

В задней части верхнего кузова (3) Смонтирован короб в котором находится приводная звездочка (10) и две натяжных звездочки (11).

Изображение
Короб приводного механизма.

Изображение
Приводной блок.

В составе блока использованы так же велосипедные звездочки и втулка велосипедная. На натяжных звездочка использованы готовые втулки от какого то авто! =)) Скажу сразу что данный механизм будет дорабатываться и улучшаться! так как в окончательном варианте привод будет не ручной а электрический! ;))

Все составляющие этой системы связаны собой кольцевой велоцепью (2) длинною около десяти метров. )) Цепь в свою очередь помещена в двутавровый алюминиевый профиль, закрепленный на внутренней обшивке верхнего кузова. Данный профиль позволяет погасить колебания и провисание цепи.

Изображение
Цепь подъемного механизма модуля.

Далее был изготовлен сам привод механизма подъема (9) из обычного нивовского домкрата. Но к сожалению домкрат произведенный в России очень быстро умер подведя меня в первой поездке на Онежское озеро! Позже механизм был изготовлен из домкрата произведенного в СССР. И который до сих пор не дал сбоя! =))

Изображение
Приводной механизм модуля.

Изображение
Верхняя часть приводного механизма.

В вершину механизма вварена удлиненная головка под гайку. Которая и одевается на гайку наваренную на ось приводной звездочки (10).
А нижняя часть имеет площадку под два опорных болта на верхнем кузове (3)

Изображение
Опора приводного механизма.

В целом это выглядит вот так:

Изображение
Приводной механизм смонтирован на верхний кузов модуля и готов к работе.

И соответственно используя вращательные движения (8) в ту или иную сторону Вы осуществляете подъем или опускание верхнего кузова жилого модуля!

Конечно в транспортном состоянии он снимается и убирается в багажник самого модуля! равно как и на длительных стоянках его тоже можно снять! =))

Сам верхний кузов в транспортном состоянии фиксируется к бортам прицепа вот такими защелками. Этими же защелками верхний нижний кузова будут фиксироваться и в поднятом состоянии. Но этот крепеж пока еще рождает моя конструкторская мысль! =))

Изображение

Фиксаторы верхнего кузова модуля к бортам прицепа.

Ну вот вроде я и раскололся по полной! )))

Изображение

Создатель крутит приводной механизм своего модуля. =))

Если все таки остались вопросы я конечно же на них отвечу. Но что бы их было немного я смонтировал маленькое видео из съемок друзей на одном из дружеских пикников. Специальных съемок я увы еще не делал! ;))



Всем добра! И не бойтесь реализовывать свои мечты! ;))

_________________
_______________________________________________________________
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!


Последний раз редактировалось Zodchyi 16 сен 2016, 21:09, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

OZON.ru Правильный CSS! Яндекс

Операторы, корреспонденты, резервисты Московской Службы спасения Анализ веб сайтов