Текущее время: 24 авг 2017, 13:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
  Для печати Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 10:39 
Не в сети
Ревизор Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 12:03
Сообщений: 130
Место дислокации: Нахабино
Я езжу на ...: разных вездеходах
"Не ходите девки замуж-ничего хорошего..."
Это правило для желающих обратиться в компанию Мэйджор Холдинг(она же Мэйджор авто и другие псевдонимы) с гарантийным случаем по своему авто.
Пример:
" Плохое отношение к клиенту.
Я,Соколова Галина Петровна,обратилась в компанию Мэйджор Холдинг 15.08.2016 по поводу гарантийного случая с моим автомобилем Рено Сандеро Степвей. А именно : от внутреннего напряжения рассыпалось стекло багажника. Я предъявила свой автомобиль для осмотра в салон Рено на Новорижском шоссе,проехав с остатками стекла около 30 км. Заключения специалиста я ожидала около 5(пяти) часов и , не дождавшись результата ,забрала свой автомобиль. По телефону специалист сообщил мне,что мой случай не гарантийный.
Компания Мэйджор Холдинг заключила со мной договор # 50759 от 15.11.2014 о гарантийном обслуживании атомобиля , на основании которого я и обратилась в эту компанию. Если производитель Автофрамос устанавливает бракованные стекла багажника и другие запасные части и снимает с себя обязанности о компенсации автовладельцу,то Мэйджор Холдинг в целях сохранения клиентов и на основании вышеупомянутого договора должна самостоятельно компенсировать затраты на замену запчастей.
P.S. Автомобиль Renault Sandero VIN X7LBSB1KEH727571 Дата начала гарантии:15.11.2014. Пробег на 15.08.2016 : 3000 км "
В стране кризис и автосалоны,автосервисы и прочие компании сокращают персонал и , казалось бы, должны бороться за клиентов.
Но ...

_________________
Попытка-не пытка. Я правильно говорю,товарищ Берия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 15:34 
Не в сети
Ревизор Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 12:03
Сообщений: 130
Место дислокации: Нахабино
Я езжу на ...: разных вездеходах
15.08 понедельник.Лил дождь. Автофрамос и затем представительство Рено не признали наш случай гарантийным.
Вторник. Менеджер по работе с клиентами обещала за счет Мэйджор Холдинг заменить стекло багажника.
Жизнь налаживается!
Среда. Степвэй сдан в ремонт.
Четверг. Солнце жарит. Рено Сандеро степвэй бегает с новым стеклом!
Спасибо Мэйджору!
Позор Автофрамосу(Рено Россия) и компании Рено!

_________________
Попытка-не пытка. Я правильно говорю,товарищ Берия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

OZON.ru Правильный CSS! Яндекс

Операторы, корреспонденты, резервисты Московской Службы спасения Анализ веб сайтов