Текущее время: 12 дек 2017, 05:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Правила форума


В данном разделе "Колея4х4" предлагает имеющиеся ресурсы Ремзоны для временного делового партнерства и осуществления совместного коммерческого замысла, направленного на получение более значительных финансовых результатов, чем результаты, которые могли бы быть получены вследствие индивидуальной деятельности.

Ждем Ваших предложений!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
  Для печати Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 23:54 
Не в сети
Основатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:48
Сообщений: 595
Место дислокации: Нахабино
Я езжу на ...: Патре
Многие мои знакомые,накатавшись вдоволь по лесам и болотам, потихоньку уходят от спортивного бездорожья в сторону путешествий и экспедиций. Для этого не требуется подготовленный до зубов болотоход,часть пути будет проходить по асфальту, а вот длинные перегоны потребуют возможности хорошего отдыха, да и запас необходимых вещей для дальней дороги лишним не будет, особенно когда такая поездка планируется всей семьей ;)
И здесь не вольно приходят мысли о прицепе :?

_________________
Пусть наш отряд на треть из октябрят - сметём одним ударом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 08:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:16
Сообщений: 41
Откуда: Истра
Место дислокации: Истра и район
Я езжу на ...: УАЗег-315196
Да да мысли приходят, так что пора открывать новое направление в ремзоне)))


Отправлено с Подводной Лодки АПЛ-6мБ/68-33-06У


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 13:17 
Не в сети
Основатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:48
Сообщений: 595
Место дислокации: Нахабино
Я езжу на ...: Патре
К сожалению рынок внедорожных прицепов у нас развит очень слаба, да и покупка такого готового прицепа некоторым не по карману, маленькая капля от 300 тр, более объемный от 600тр и даже дело не в этом! Непристало настоящему джиперу возить за собой штатный прицеп, такой же как у всех!!![emoji23][emoji6]
И с этого момента начались мои поиски [emoji15]"шасси -рама"для возможности официального изготовления на ней надстройки"дом на колесах",а соответственно и необходимой документации для понимания юридической стороны данного вопроса !

_________________
Пусть наш отряд на треть из октябрят - сметём одним ударом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 00:09 
Не в сети
Основатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:48
Сообщений: 595
Место дислокации: Нахабино
Я езжу на ...: Патре
Общие сведения о прицепе скорее всего вы узнаете из его документов:год выпуска, цвет,массу без нагрузки и полную. В соответствии с этими требованиями и классификации в соответствии с ПДД вы и будите им управлять,поделив их на 2 группы О1 до 750 кг и О2 до 3500кг!
Но что важно знать при покупке прицепа, помимо указанных данных в птс!!!
Максимальные данные о ТС можно почерпнуть из ОТТС - одобрение типа транспортного средства,где вы узнаете какую подвеску может поставить изготовитель, размер колеса и его радиус( что важно для возможности его модернизации), одноосный он или духосный, да и при покупке прицепа особенно под заказ, советую обязательно усомница в искренности производителя и потребовать необходимые документы, когда на ваш запрос о возможности установки колес 16R, получите положительный ответ производителя,в ОТТС которого будет указан только 13R! Самое главное в том, что я услышал в ответ " да ладно так все катаются ставят 16 и нет проблем" :D
Расскажу еще об одном! При покупке прицепа в большинстве в ПТС будет написано "Прицеп"как хорошо подумал я пока не капнул глубже :? Любой из прицепов имеет свое коммерческое название или назначение и это скрыто в его вине!

_________________
Пусть наш отряд на треть из октябрят - сметём одним ударом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 00:39 
Не в сети
Основатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:48
Сообщений: 595
Место дислокации: Нахабино
Я езжу на ...: Патре
1-3 международный код изготовителя
4-9 обозначение модификации
10- год выпуска или модельный год
11-17 производственный номер

_________________
Пусть наш отряд на треть из октябрят - сметём одним ударом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 00:53 
Не в сети
Основатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:48
Сообщений: 595
Место дислокации: Нахабино
Я езжу на ...: Патре
Пока постараюсь объяснить с 4-9
У изготовителя базовый прицеп шасси будет иметь первые 4-5 цифр одинаковых, не зависимых от модели прицепа, а вот последние и цифры обычно их 2 или буква, будут указывать на его назначение!
Прицеп фургон, для перевозки лодок, бортовой, для перевозки квадроциклов, для перевозки снегозодов, для перевозки лошадей, бытовое жилое помещение( дом дача) ......

_________________
Пусть наш отряд на треть из октябрят - сметём одним ударом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 11:31 
Не в сети
Основатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:48
Сообщений: 595
Место дислокации: Нахабино
Я езжу на ...: Патре
В соответствие с его модификацией в ОТТС вы также можете выяснить, съемные борта у вашего прицепа или нет, какие из них откидываються, возможна на него установка тента или нет, так как в последствии дальнейшей его модорнизации данные факты повлияют на законность его переоборудования!
ОТТС также имеет приложение с основным оборудованием которое изготовитель на него может устанавливать, начинаея от освящения 12-24V, модификации сцепных устройств, модель тормозной системы( при наличие) а также возможность комплектации запорными устройствами для дверей и оборудования фургона стеклами соответствующего ГОСТа!

_________________
Пусть наш отряд на треть из октябрят - сметём одним ударом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 12:14 
Не в сети
Основатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:48
Сообщений: 595
Место дислокации: Нахабино
Я езжу на ...: Патре
Ну и последнее! В ОТТС на последних страницах имеются чертежи общего вида транспортного средства, его ширина от Х до У, его длинна от X до Y и его высота! Такие же параметры имеет и сама платформа!
Зная эти параметры вы сможете усовершенствовать свой прицеп, не нарушая заложенных габаритов производителя!
А в соответствии с коммерческой маркировкой и общим видом, вы легко можете представить себе возможности самостоятельной надстройки на купленной вами шасси рама, или же установки жилого модуля- груза( закрепленного на платформе в соответствии с ПДД) исключая установку такого "контейнера" например на шасси предназначенные для перевозки катеров ( так как такой прицеп не дает возможности перевозки такого рода грузов из за особенностей строения платформы)!

_________________
Пусть наш отряд на треть из октябрят - сметём одним ударом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 21:25 
Не в сети
Правление Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:36
Сообщений: 1131
Место дислокации: Нахабино
Я езжу на ...: УАЗопатриоте
ДОГОВОР ПОСТАВКИ № 5

20.02.2016 г.

****************************именуемый в дальнейшем «Покупатель», с одной стороны, и
ООО «БАГЕМ», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Генерального директора Ворошилова Виктора Геннадьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора
1.1. В соответствии с настоящим Договором Поставщик обязуется поставить Покупателю товар, а Покупатель обязуется принять его в собственность и оплатить за него, определенную Договором сумму.
1.2. Наименование товара: Прицеп рамный – стоимостью 100 000,00 (Сто тысяч) рублей, в том числе НДС-18%-15254,24 .
1.3. Право собственности на поставленный товар переходит к Покупателю с момента передачи. Передача товара оформляется актом приема-передачи. В момент Передачи Поставщик обязан передать Покупателю весь необходимый пакет документов для постановки на учет (в т.ч. Паспорт технического средства)

2. Порядок расчетов
2.1. Покупатель осуществляет оплату товара путем перечисления денежных средств на
расчетный счет Поставщика.
2.2. Порядок расчетов:
2.2.1 Предоплата 70 000,00 (Семьдесят тысяч) рублей в течение 3 (Трех) дней с момента выставления счета.
2.2.2 Оставшаяся сумма 30 000,00 (Тридцать тысяч) рублей выплачивается в течение 3 (Трех) рабочих дней после письменного извещения о готовности товара.
2.3. После выставления счета Поставщик не имеет права изменять цену на товар
2.4. Поставка осуществляется в течение 35 (Тридцать пять) рабочих дней с момента поступления предоплаты на расчетный счет Поставщик, самовывозом, со склада Поставщика По Адресу:, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 15-А .
.

3. Ответственность сторон
3.1. За нарушение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в установленном законом порядке.
3.2. За нарушение сроков поставки Договора п.2.4., Поставщик уплачивает пени Покупателю в размере 0,1 % от стоимости не поставленного товара за каждый день просрочки.
3.3. Поставляемый товар должен соответствовать согласованным ГОСТам, ТУ завода-изготовителя и строго по спецификации.
3.4. Покупатель приобретает прицеп для коммерческой деятельности и качество, комплектность Товара должны соответствовать назначению Товара, требованиям, предъявляемым к техническим характеристикам Товара в стране производителя, а также действующим в Российской Федерации государственным стандартам и техническим условиям.


4. Форс – мажор
4.1. Стороны не несут ответственности, предусмотренной в разделе 3 настоящего Договора, если невозможность выполнения ими условий Договора обусловлена обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон, наступление которых невозможно предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, забастовки, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.

5. Разрешение споров
5.1. Все споры по настоящему Договору решаются путем переговоров.
5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в арбитражный суд стороны ответчика.

6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения всех обязательств по данному договору.

7. Заключительные положения
7.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на 2-х страницах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
7.2. Настоящий Договор при обмене факсимильным способом имеет юридическую силу.
7.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, что они представлены в письменной форме и подписаны сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

8. Подписи сторон

ПОСТАВЩИК ПОКУПАТЕЛЬ
ООО «БАГЕМ»
Юридический адрес: 603003, г.Нижний Новгород, ул Свободы, д.63, ф. 507

ИНН 5257043238, КПП 526301001
Банковские реквизиты:
Р/с 40702810301030000310 в Нижегородском
Ф-ле ФАКБ «Российский Капитал» (ОАО) г. Н.Новгород
К/сч 30101810300000000821
БИК 042202821



Банковские реквизиты:
Р/сч


ПОСТАВЩИК:
Генеральный директор
ООО «БАГЕМ»


___________________ В.Г. Ворошиловъ


«20» февраля 2016г. ПОКУПАТЕЛЬ:



___________________


« » 2016г.











Спецификация к договору № 5 от 20 февраля 2016 г.


на прицеп рамный, без настила пола, платформа с колесными арками . (Тягач Соболь 4*4 - колея -1700 мм) Марка Багем 71101N

Габаритные размеры прицепа 5000*2000*500 (с дышлом)
Размер площадки (рамки) 3500*2000*500
Снаряженная масса- 1000 кг
Полная масса – 1500 кг
Подвеска –рессорная
Осей - 1
Тормоз наката (инерционного типа)
Размер колес R-16 с индексом «С» (Без колес- колеса заказчика)
Зацеп под шар
Высота зацепа от земли до центра шара 600 мм
Впереди опорный ролик
Светотехника на 12 вольт
Соединение с тяговым автомобилем - через Евро разъем 7-ми штырьковый.
Цвет прицепа серый

Стоимость 1 (Одного) прицепа без колес - 100 000,0 рублей
Срок изготовления прицепа 35 рабочих дней


Гарантийный срок на узлы и агрегаты составляет 1 (Один) год при соблюдении покупателем правил эксплуатации (отсутствие перегруза, правильного крепления груза, периодической подтяжки элементов крепления и отсутствия на прицепе механических повреждений)




ПОСТАВЩИК:
Генеральный директор
ООО «БАГЕМ»


___________________ В.Г. Ворошиловъ


«20» февраля 2016г. ПОКУПАТЕЛЬ:



___________________



«____» _________________2016г.

_________________
Не нужно меня обижать! Я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы...
А потом, с заплаканными глазами, так сложно понять по кому попала лопатой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 21:34 
Не в сети
Правление Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:36
Сообщений: 1131
Место дислокации: Нахабино
Я езжу на ...: УАЗопатриоте
Изображение

Спроектированная рама-шасси

Изображение

Общий вид будущей надстройки

Изображение

Вариант планировки

_________________
Не нужно меня обижать! Я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы...
А потом, с заплаканными глазами, так сложно понять по кому попала лопатой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

OZON.ru Правильный CSS! Яндекс

Операторы, корреспонденты, резервисты Московской Службы спасения Анализ веб сайтов